Наши многолетние наблюдения показывают: 90% людей, воодушевлённых прекрасным преподаванием готовых учений, принимают весьма радикальное решение — складывают с себя все полномочия, считая, что причастность к изучаемой теме автоматически доведёт до вершин опыта и востребованности.
Если по-простому: я теперь таааакой учёный, таааакой безразмерный мешок с мастерством, буквально обклеенный красными дипломами, что этого нельзя не заметить! Вот он я, цветов не надо.
Они будто бы отбрасывают в сторону свою жизнь, свои обстоятельства, качества, ценности и принимают правила чужой игры, возможно, созданной много лет назад и/или в иных условиях и намерениях. Они решают: вот как надо жить, вот это правильно, а моя прежняя жизнь была неверна.
Возможно, и неверна, но, как говорил Г.И. Гурджиев, «нужно создавать обстоятельства, а не впитывать догмы».
К чему мы это?
Учиться и повышать квалификацию, безусловно, нужно. Это круто и полезно. Это не обсуждается.
Главное! ДЛЯ ВАС как специалиста: вы — ДРУГОЙ человек. С другими ценностями, жизненным опытом, целями, принципами, логикой, нежели учителя и успешные коллеги… Поэтому задача любого продуктивного предпринимателя не применять готовые понравившиеся стратегии, а выработать 3 ключевых навыка:
- Насмотренность — пополнение копилочки классных решений коллег из вашей и смежных ниш.
Зачем учиться на своих ошибках? Учитесь на чужих. А на успехах — тем более. Развивайте привычку «пылесосить» всё, на что падает глаз — фразочки, картиночки, связки, приёмчики, заголовки… Именно из мелочей-изюминок соткётся ваше личное лучшее полотно, которое КУПЯТ. Ещё в очередь встанут.
- Внедрение — оперативно адаптировать то, что «насмотрели», к своим продуктам/подаче и тестировать в авторском исполнении поэтапно и БЕЗ ОЖИДАНИЙ.
Например: вам понравился чей-то запуск целиком: и лендинг, продукт, и креативы, и рекламные объявления, и офферы, и воронка, и связки…
Не копируйте всё сразу! Возьмите что-то одно — что больше всего откликнулось — и посмотрите, как сработает в вашем исполнении. Анализ — наше всё)))
- Инициатива — ваша внутренняя активная позиция по отношению к недолжному в самом себе, устаревшего, отработавшего, прозрение своей перспективы и осуществление шагов по реализации этого намерения. И тут не может быть шаблонных ходов.
Иначе как увидеть СВОЙ путь? Индивидуальный, уникальный, «место, на которое никто, кроме тебя, не претендует»?
Ответ: никак. Без инициативы этап перехода от следования готовым канонам к вашему собственному внутреннему качеству не наступит никогда.
Это не значит, что необходим бунт или разрушение внешней формы. Однако, стОит отдавать себе отчёт, что следование правилам — это только необходимый подготовительный этап, который вначале занимает все силы, для перехода в качество «человека, действующего не по внешнему принуждению, а по собственному глубокому пониманию», но не более. Это разрушение косного, удаление шлака и мусора, но само по себе оно недостаточно для дальнейшего движения. На этом этапе брать на себя «заботу о всём мире» не только преждевременно, но является больше потаканием гордыне, нежели ощущению себя как мастера.
Резюме. Ни один самый лучший в мире наставник не научит вас создавать обстоятельства, в которых вас будут покупать.
Спрос на себя — это ВАША зона ответственности. И требует она ВАШЕЙ инициативы. Выраженной в ВАШЕМ выходе в социум с адекватным предложением.
И первый шаг в создании спроса на свои услуги — уметь чётко, компактно и оригинально сформулировать свои компетенции и преимущества. Как устно, так и письменно. Покороче и развёрнуто.
САМОПРЕЗЕНТОВАТЬСЯ.
Москвичам свезло) Для тренировки навыка эффективной самопрезентации мы создали целую экспертную живую площадку — Творческие гостиные специалистов помогающих профессий.
Регистрация обязательна — ибо количество мест ограничено.
P.S. И помните, пожалуйста: Вы уникальны, другого такого нет. Просто нужно эту свою фишку обнаружить и привлекательно упаковать.